22 Июня 2009

Реклама медицинских услуг в Интернете: ожидается дальнейший рост

Постоянный анализ рынка медицинских услуг, проводимый специалистами ведущей консалтинговой компании в области медицины и фармацевтики – Недуг.Ру (МедФармКонсалтинг) – показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт-Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов. На начало 2007 года, по данным компании, подобный показатель составлял не более 30% и 7% соответственно.

Среди лидеров освоения сети Интернет находятся стоматологические клиники и клиники эстетической медицины. Наиболее недооцененным Интернет остается для многопрофильных государственных медицинских учреждений.

«Мы отмечаем значительное перераспределение бюджетов медицинских компаний в сторону интернет-рекламы, – комментирует директор по рекламе Недуг.Ру Елена Михайлова, –  впрочем, показатель использования интернет-рекламы как активного способа привлечения клиентов в 22% говорит о том, что медицинские компании еще в самом начале пути и во многом уступают здесь участникам других рынков. Считаем, что ощутимую роль в происходящем росте сыграл кризис, заставив искать альтернативные способы рекламы и коммуникаций с потенциальными клиентами. При этом отмечаем некоторый парадокс, заключающийся в том, что среди небольших частных учреждений на данный момент процент вовлеченности в интернет-пространство значительно ниже, чем среди крупных клиник, несмотря на то, что именно для этих учреждений интернет-реклама особенно выгодна и предоставляет возможность при минимальном бюджете полностью обеспечить себе поток клиентов».

По прогнозам специалистов Недуг.Ру, конкуренция на рекламных площадках Интернета среди частных медицинских клиник будет расти постепенно. При этом специалисты Недуг.Ру отмечают, что на данный момент возможности интернет-рекламы в этом сегменте бизнеса значительно недооценены собственниками медицинских клиник, а с учетом все продолжающегося роста аудитории Интернета в России, возникновение реальной конкуренции за клиентов между медицинскими клиниками в Интернете еще только впереди.

Портал «Вечная молодость» http://vechnayamolodost.ru/ по материалам пресс-релиза Недуг.Ру

22.06.2009

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ctrl + enter Версия для печати

Статьи по теме