Продавать марихуану надо красиво
Калифорнийский магазин медицинской марихуаны получил архитектурную премию
Медновости
Магазин медицинской марихуаны SPARC в Сан-Франциско стал лауреатом ежегодной премии Американского архитектурного института (AIA) в номинации «архитектура внутреннего пространства», сообщает Architizer News (Medical Marijuana Dispensary Wins with AIA-SF).
По словам разработчиков, местной дизайнерской фирмы Sand Studios, пациенты, как правило, вынуждены покупать лекарства из конопли в скудно оформленных неопрятных помещениях. Поэтому автор проекта SPARC Эрих Пирсон (Erich Pearson) посчитал своей миссией «переместить медицинскую марихуану из тени на свет», даря потребителям хорошее настроение при покупке.
При этом SPARC является некоммерческим проектом, призванным снабдить малоимущих больных с хроническими заболеваниями медицинской марихуаной по низким ценам. Помимо традиционных форм лекарства – высушенных соцветий для курения и экстрактов для приема внутрь – магазин предлагает кулинарную продукцию с марихуаной и рассаду конопли. Совершить покупку можно только по рецепту врача.
Марихуана в SPARC продается в аптечных склянках темного стекла с дизайнерскими этикетками, ее хранение осуществляется в деревянных ящиках, закрепленных вдоль одной стены, как было принято в старинных аптеках. Прейскурант отображается на жидкокристаллических экранах. Мебель изготовлена из местного дуба, лампы – из лабораторного боросиликатного стекла.
Дизайн фасада магазина основан на картине, получаемой при секвенировании (анализе последовательности) ДНК конопли. Сам фасад выполнен из стекла, что, по замыслу Пирсона, должно символизировать прозрачность и законность применения медицинской марихуаны.
В настоящее время медицинское применение конопли разрешено в 15 американских штатах и столичном округе Колумбия. Объем ее продаж приближается к аналогичному показателю другого «фармацевтического бестселлера» – «Виагры». По прогнозам экспертов, к 2016 году использование препаратов конопли может быть легализовано еще в 20 штатах, а объемы ее продаж достигнут 8,9 миллиарда долларов в год.
Портал «Вечная молодость» http://vechnayamolodost.ru
22.04.2011