Dannon наказали за преувеличение пользы йогуртов
Как сообщает РИА Новости, Dannon Co., – американский филиал крупнейшего в мире производителя молочной продукции Danone – выплатит 35 миллионов долларов своим покупателям как компенсацию за несоответствие качества йогуртов Activia и DanActive информации, распространяемой в рекламе, сообщает в пятницу агентство Ассошиэйтед Пресс.
В частности, любой американец, покупавший йогурты данной линейки в 2006 и 2007 году, может получить до 100 долларов в качестве возмещения ущерба.
Руководство Dannon Co. приняло решение в связи с судебным разбирательством, начатым после того, как потребители подали иск против компании, обвиняя производителя в переоценке пользы йогуртов для здоровья. В частности, в рекламе Activia и DanActive говорилось, что частое потребление этих продуктов улучшает иммунитет и регулирует пищеварение благодаря наличию полезных бактерий.
При этом представители американского филиала заявляют, что продукция, тем не менее, соответствует информации, распространенной в рекламе, а решение о выплате компенсации было принято для того, чтобы успокоить общественность и предотвратить возможность возникновения новых судебных разбирательств.
Портал «Вечная молодость» http://vechnayamolodost.ru
22.09.2009