«Умные таблетки» на низком старте
Frost & Sullivan: бум на рынке «умных таблеток» придется на 2018-2020 гг.
Эволюция технологий в сфере малоинвазивных и дистанционно управляемых устройств будет способствовать росту этого рынка.
Растущая потребность в удобных средствах диагностики и высокоточных терапевтических методиках способствует эволюции в сфере «умных таблеток». В некоторых областях, таких как диагностическая визуализация, технологии «умных таблеток» уже успешно коммерциализированы – в других, таких как доставка лекарств и хирургия, им еще предстоит пройти клинические испытания. Кроме того, наблюдается тенденция в сторону широкого коммерческого использования беспроводных капсульных эндоскопов и проглатываемых датчиков для мониторинга внутренних органов.
Результаты нового исследования компании Frost & Sullivan «Инновации в сфере “умных таблеток”» (Innovations in Smart Pills) свидетельствуют о явной тенденции в сторону малоинвазивных и дистанционно управляемых устройств для диагностики и терапевтических процедур. «Умные таблетки» широко используются для диагностической визуализации желудочно-кишечного тракта, заменяя инвазивную эндоскопию. Развитие технологий, применяемых в таких устройствах, например беспроводной передачи данных, дистанционного наблюдения за состоянием пациентов и миниатюризации, будет способствовать более широкому применению «умных таблеток».
Frost & Sullivan – международная консалтинговая компания, поддерживающая партнерские отношения с клиентами. Услуги компании способствуют развитию бизнеса клиентов, а также достижению стабильного роста, постоянному внедрению инноваций и поддержанию лидерских позиций. Услуги компании – Growth Partnership Service – основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании передовых исследовательских моделей и практик. Наши продукты помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегические задачи и добиваться поставленных целей. На протяжении 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan располагает 40 офисами по всему миру.
Более подробную информацию вы можете найти на сайте компании.
«В отрасли «умных таблеток», по-видимому, следует ожидать стремительного развития и выпуска новых продуктов в течение ближайших 5-7 лет, что открывает широчайшие возможности для сотрудничества между промышленными и исследовательскими организациями, – уверен аналитик департамента технологических исследований, Frost & Sullivan. – Новые разработки участников этой отрасли могут привести к появлению революционных продуктов, таких как капсульные эндоскопы, однако только использование результатов фундаментальных и прикладных исследований, проводимых в университетах и исследовательских центрах, поможет добиться качественного прорыва в этой сфере».
Поскольку это зарождающийся рынок, крайне важно сформировать уверенность у всех его участников: пациентов, врачей, исследователей, инвесторов и контролирующих органов. Такие меры, как стратегическое деловое партнерство, научное и медицинское образование, помогут завоевать доверие властей, инвесторов и пользователей.
Кроме того, важно, чтобы компании могли воспользоваться программами государственного финансирования для университетов и малого бизнеса. Это особенно важно в свете неравного распределения инвестиций венчурного капитала, вследствие чего начинающие компании не могут набрать силу.
Кроме того, за последние годы снизились показатели стоимости компаний. Партнерство с лабораториями, имеющими доступ к фондам для фундаментальных и прикладных исследований, поможет заручиться финансовой поддержкой, которую можно использовать для организации коммерческого производства. Более того, спонсируемые государством исследовательские проекты послужили основой для весьма успешного сотрудничества между научно-исследовательскими и промышленными организациями. Такие исследовательские консорциумы особенно распространены в странах Евросоюза. В результате появляются успешные коммерческие продукты и технологии, позволяющие расширить область применения «умных таблеток».
«Небольшие компании, которым не под силу эффективно коммерциализировать технологию, также могут лицензировать свои наработки компаниям, решения которых широко представлены на рынке, – предлагает аналитик, Frost & Sullivan. – В то же время, новые игроки могут опираться на «инкубаторы технологий», чтобы добиваться коммерческого внедрения своих разработок».
Наконец, ведущие игроки, старающиеся расширить географию своей деятельности, могут заключать соглашения с местными компаниями, занимающимися производством медицинских устройств, и пользоваться их опытом, а также уже сформированными маркетинговыми сетями. Наиболее благоприятными рынками для инвестиций, в особенности для новых игроков, являются страны Европы и Восточной Азии.
Если Вы заинтересованы в получении дополнительной информации по данной теме, отправьте электронное сообщение Юлии Никишкиной, специалисту отдела по связям с общественностью Frost & Sullivan. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.
Юлия Никишкина
Отдел по связям с общественностью – Россия
Тел: +7 (499) 213 0156
Email: julia.nikishkina@frost.com
Портал «Вечная молодость» http://vechnayamolodost.ru
04.04.2014