БАДы выгонят из СМИ?
Депутат Антон Беляков: «БАД могут рекламироваться только в специализированных СМИ»
Фармвестник
В Госдуму внесен законопроект, направленный на запрет рекламы биологически активных добавок на телевидении, радио и в печатных СМИ. Автор законопроекта – депутат фракции «Справедливая Россия», лидер движения «Наш проект Здоровье» Антон Беляков предлагает рекламировать БАД только в медицинских и фармацевтических изданиях, а также в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций. Соответствующие поправки вносятся в статью 25 Федерального закона «О рекламе». На рекламу в специализированных изданиях также предлагается налагать ограничения. В частности, такая реклама не должна создавать впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами.
Рынок БАД в России растет стремительными темпами. В настоящее время на территории страны находится в обращении более 6 тысяч наименований биологически активных добавок. При этом их качество часто не выдерживает никакой критики. Главная опасность рекламы добавок заключается в том, что продавцы позиционируют их как лекарство. «Мошенники зарабатывают деньги на горе и доверчивости граждан», – отмечает автор законопроекта.
Депутат убежден, что БАД должны назначаться только врачами, поэтому и реклама должна быть рассчитана только на профессионалов.
Портал «Вечная молодость» http://vechnayamolodost.ru
29.10.2009