26 Февраля 2008

Играть на компьютере силой мысли? Уже в этом году и всего за $299!

На проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков компьютерных игр Game Developers Conference компания Emotiv представила разработку под названием Emotiv EPOC. Это устройство, напоминающее экзотические наушники, оснащено электродами, с помощью которых происходит считывание сигналов, сопровождающих мыслительную активность пользователя. Энцефалограмма по беспроводной связи отсылается в ПК, где используется для управления игровым процессом.

Как утверждается, Emotiv EPOC способен определить более 30 различных состояний пользователя, включая эмоциональные – увлеченность, возбуждение, напряженность, разочарование; мимические – улыбку, смех, подмигивание, нахмуренные и удивленно приподнятые брови; и команды двигательной активности, такие, как «толкать», «тянуть», «поднять», «бросить», «повернуть» и другие. Доступен ряд команд, относящихся к визуальному восприятию: например, можно силой мысли сделать игровые объекты невидимыми.

Компании Emotiv Systems удалось создать первый игровой манипулятор, позволяющий управлять персонажами компьютерных игр, используя мысли и эмоции пользователяТаким образом, по утверждению Emotiv Systems, ей удалось создать первый игровой манипулятор, позволяющий управлять персонажами компьютерных игр, используя мысли и эмоции пользователя. Кроме того, Emotiv EPOC имеет встроенный гироскоп, который дает возможность управлять положением курсора или ориентацией камеры с помощью движений головой.

Представленная модель является окончательным вариантом разработки, который довольно скоро будет доступен покупателям. На сайте Emotiv и у некоторых розничных поставщиков устройство должно появиться в конце текущего года по рекомендованной цене $299. Между прочим, на сайте компании уже можно сделать предварительный заказ.

Потенциал Emotiv EPOC может простираться далеко за пределы компьютерных игр. Компании Emotiv и IBM намерены исследовать возможность применения разработки в виртуальной реальности – технологии, способной найти применение в системах обучения или взаимодействия сотрудников и в других продуктах, ориентированных на корпоративных потребителей.

iXBT.com

Портал «Вечная молодость» www.vechnayamolodost.ru
26.02.2008

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ctrl + enter Версия для печати