15 Декабря 2008

Реклама лекарств: от перемены мест слагаемых...

Американские фармпроизводители меняют правила прямой рекламы

Илья Дугин, «Фармвестник»

Американские фармацевтические компании добровольно приняли новые правила прямой рекламы своей продукции, согласно которым рекламироваться будут только препараты, получившие одобрение регулирующего ведомства, сообщает World Advertising Research Center (WARC). Кроме того, если в рекламе роль врача играет актер, это должно быть указано. Далее, по новым правилам, принятым Ассоциацией фармацевтических исследователей и производителей США (PhRMA), знаменитости могут рекламировать тот или иной препарат только в том случае, если на самом деле его применяют, а в печатной рекламе необходимо указывать телефон FDA, чтобы потребители могли сообщать о побочных эффектах. По мнению исполнительного директора PhRMA Билли Таузина, эти действия направлены на то, чтобы сделать рекламу более информативной, а не чисто промоутинговой.

Однако замдиректора общественной организации Public Citizen Питер Лури считает их незначительными. Специалисты Института Медицины, входящего в состав Национальной академии наук США, предложили, чтобы производители могли начать рекламировать лекарства только через 2 года после их одобрения. PhRMA с предложением не согласилась, мотивируя это тем, что пациенты будут лишены ценной информации.

Портал «Вечная молодость» http://www.vechnayamolodost.ru/
15.12.2008

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ctrl + enter Версия для печати

Статьи по теме